Господдержка предприятий-производителей строительных материалов
Hyundai и Zeiss хотят заменить все экраны в автомобиле на один.
Массовое производство стартует в 2027 году.
Согласно заявлениям южнокорейского поставщика автозапчастей Hyundai Mobis и немецкого оптического гиганта Zeiss, компании достигли стратегического партнерства для создания голографических дисплеев для лобовых стекол автомобилей. Новинка создается в технологическом исследовательском центре Hyundai Mobis в Йонгине, Кёнгидо.
Компании заявили, что голографический дисплей на лобовом стекле станет серьезным изменением в пользовательском опыте и дизайне автомобиля. Устройство сможет четко отображать информацию о вождении и развлечениях в широком пространстве от сиденья водителя до пассажирского сиденья, заменив одним махом несколько экранов на приборной панели.
Водитель может одновременно наблюдать за дорожным покрытием и содержимым дисплея, не меняя угол обзора, что повышает безопасность вождения. Отпадет потребность в ЖК-панели приборов, все данные и подсказки могут быть интегрированы на лобовое стекло. Для пассажиров развлекательный контент может проецироваться непосредственно в их поле зрения.
Из пресс-релиза Hyundai Mobis выходит, что обе компании завершили производство прототипа голографического дисплея на лобовом стекле в сентябре и продемонстрировали его клиентам автопроизводителей. Что касается конкретного срока массового производства, в Hyundai Mobis заявили, что это будет уже в 2027 году, а в Zeiss заявили, что планируют реализовать его в течение 5 лет.
Источник: www.ixbt.com