Господдержка предприятий-производителей строительных материалов
Появление собственной Сервисной службы на предприятии «ЗМТ» стало значительным шагом вперед для улучшения качества продукции и решения вопросов клиентов.
1. Увеличение оперативности
Собственная Сервисная служба позволяет предприятию быстро реагировать на возникающие проблемы с оборудованием, быстрее диагностировать неисправности и устранять их, минимизируя время простоя производственных линий заказчиков. Сервисная служба готова оперативно и в минимально короткий срок в течении 1 суток дать квалифицированный ответ на обращение клиента.
2. Повышение качества обслуживания
Наличие внутренней команды специалистов позволяет обеспечить более высокий уровень обслуживания оборудования. Сотрудники получают возможность изучать оборудование и технологии и в кратчайшие сроки решать проблемы, возникающие с ним.
3. Техническое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание оборудования позволяет предотвратить возникающие неисправности и продлить срок службы изделий. При необходимости можно составить графики профилактических работ и минимизировать время простоя.
4. Улучшение качества продукции
Благодаря постоянному мониторингу оборудования и оперативному реагированию на неисправности, собственная Сервисная служба способствует улучшению качества продукции.
Перечень сервисных услуг:
- консультации потребителей по проблемным вопросам, касающимся эксплуатации оборудования;
- оперативная, удаленная диагностика и восстановление работоспособности оборудования;
- командирование специалистов для восстановления работоспособности в местах эксплуатации;
- организация и сопровождение восстановительных работ и доработок на территории завода-изготовителя;
- организация работ по вводу в эксплуатацию вновь изготовленных изделий на территории заказчика.
Сервисная служба успешно провела пуско-наладочные работы на территории множества стекольных заводов и организаций, связанных с производством стекольной продукции. А также сопровождает изделия, как на всей территории России, так и в странах СНГ.
Инвестирование в развитие внутренней Сервисной службы — это стратегический шаг, который может значительно повысить конкурентоспособность предприятия на рынке.
По всем вопросам и предложениям можно обращаться к Руководителю сервисной службы Полякову Николаю, +79828151217, polyakovnn@axion.ru