Собственная Сервисная служба: оперативное решение вопросов клиентов

24.04.2025
Собственная Сервисная служба: оперативное решение вопросов клиентов

Уважаемые коллеги, публикуем новость от члена Ассоциации «СтеклоСоюз» России ООО «Завод микроэлектронных технологий» (ООО «ЗМТ»):


Появление собственной Сервисной службы на предприятии «ЗМТ» стало значительным шагом вперед для улучшения качества продукции и решения вопросов клиентов.

1. Увеличение оперативности

Собственная Сервисная служба позволяет предприятию быстро реагировать на возникающие проблемы с оборудованием, быстрее диагностировать неисправности и устранять их, минимизируя время простоя производственных линий заказчиков. Сервисная служба готова оперативно и в минимально короткий срок в течении 1 суток дать квалифицированный ответ на обращение клиента.

2. Повышение качества обслуживания

Наличие внутренней команды специалистов позволяет обеспечить более высокий уровень обслуживания оборудования. Сотрудники получают возможность изучать оборудование и технологии и в кратчайшие сроки решать проблемы, возникающие с ним.

3. Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание оборудования позволяет предотвратить возникающие неисправности и продлить срок службы изделий. При необходимости можно составить графики профилактических работ и минимизировать время простоя.

4. Улучшение качества продукции

Благодаря постоянному мониторингу оборудования и оперативному реагированию на неисправности, собственная Сервисная служба способствует улучшению качества продукции.


Перечень сервисных услуг:

- консультации потребителей по проблемным вопросам, касающимся эксплуатации оборудования;

- оперативная, удаленная диагностика и восстановление работоспособности оборудования;

- командирование специалистов для восстановления работоспособности в местах эксплуатации;

- организация и сопровождение восстановительных работ и доработок на территории завода-изготовителя;

- организация работ по вводу в эксплуатацию вновь изготовленных изделий на территории заказчика.


Сервисная служба успешно провела пуско-наладочные работы на территории множества стекольных заводов и организаций, связанных с производством стекольной продукции. А также сопровождает изделия, как на всей территории России, так и в странах СНГ.

Инвестирование в развитие внутренней Сервисной службы — это стратегический шаг, который может значительно повысить конкурентоспособность предприятия на рынке.


По всем вопросам и предложениям можно обращаться к Руководителю сервисной службы Полякову Николаю, +79828151217, polyakovnn@axion.ru

Разместите свою организацию Зарегистрируйтесь бесплатно в каталоге предприятий на портале «СтеклоСоюз России»
Подпишитесь на новости Это позволит Вам быть в курсе актуальных тендеров, выставок, новых проектов на сайте
Следите за нами в соц. сетях Самые свежие новости и объявления в наших аккаунтах Фейсбук, Инстаграм

Господдержка предприятий-производителей строительных материалов

Новые члены СтеклоСоюза