Уважаемые коллеги!
В этом году исполняется 35 лет информационному партнеру Ассоциации «СтеклоСоюз» России - межотраслевому журналу упаковочной индустрии «ТАРА И УПАКОВКА».
Он был создан в России в 1990 году на рубеже перехода от планово-распределительной – к рыночной экономике группой журналистов, работающих в отраслевых периодических изданиях СССР. Идею создания нового журнала тогда поддержала Торгово-промышленная палата РФ и ряд ведущих предприятий – производителей и потребителей тароупаковочной продукции.
Миссия журнала – поддержка и развитие информационных и деловых связей между производителями и потребителями всех видов тароупаковочной продукции, а также развитие связей с торговлей, импортом и экспортом.

Журнал «ТАРА И УПАКОВКА» официальный член:
- Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак)
- Ассоциации «РАО Бумпром»
- Ассоциации производителей и поставщиков упаковочных машин и оборудования «ПАКМАШ»
- Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА)
- International Packaging Press Organization (IPPO)
- Международной организации Initiativ SAVE FOOD («Сохраним продовольствие» - международный альянс продовольственной и сельскохозяйственной организации ФАО, - специальной Программы ООН)
Журнал «Тара и упаковка» - официальный информационный спонсор и участник выставок RosUpack и UpackExpo в Москве, а также ряда профильных и отраслевых выставок в регионах России.
Тематика журнала «ТАРА И УПАКОВКА»:
- Анализ рынка упаковки в России и за рубежом
- Упаковочные и этикеточные материалы и изделия
- Упаковочные и этикетировочные машины и оборудование. Автоматизация производства. Импортозамещение
- Полиграфия
- Маркетинг
- Технологии и инновации
- Стандартизация и унификация, национальные и международные нормы и правила упаковки
- Дизайн и художественное оформление упаковок и этикеток
- Экология, утилизация и вторичное использование упаковочных отходов, круговая экономика
- Информационная поддержка российских предприятий и организаций, связанных с производством, потреблением и обращением всех видов тароупаковочной продукции
- Презентация российской упаковочной индустрии - государственным и отраслевым структурам РФ, СНГ и международным и национальным зарубежным организациям
- Профильные и отраслевые выставки в Москве, регионах России и за рубежом
- Подготовка и переподготовка кадров, организация образовательных семинаров и конференций
- Библиография. Новые издания по проблемам упаковки и этикетирования
- Работа с отраслевыми объединениями предпринимателей. Обмен опытом, консультации
- История упаковки в России и в мире
- Международные связи (в рамках работы с International Packaging Press Organization – IPPO, World Packaging Organization – WPO и Московским отделением Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединённых Наций (FAO при ООН).
⦿ Социальные проекты журнала «ТАРА И УПАКОВКА»:
- Организация ежегодного профессионального конкурса на лучшую упаковку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак» (www.prodextrapack.ru) - совместно с НКПак
- Организация ежегодного студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин» (www.zavodnoy-apelsin.ru) – совместно с компанией «Дубль В»
- Организация и поддержка Музея брендов, истории и дизайна упаковки (www.museumofbrands.ru) и на его базе ретроспективных исторических и экологических выставок и экспозиций упаковочной тематики в Москве, регионах России и за рубежом.

РЕДАКЦИЯ
e-mail: magpack.ru
тел: +7 (916) 672-47-85
www.magpack.ru
www.prodextrapack.ru
www.zavodnoy-apelsin.ru
www.museumofbrands.ru