Main page
   

User

  Login: 
Password: 

«StekloSouz» e-mail news dispatch

E-mail:

Advertisement

Стекло и современные технологии-ХХI

The leader of the glass industry - 2019

Glass exhibitions

Photos

Advertisements


free counters

Weather

Яндекс.Погода
Search on site:  

2019-01-18

Meeting of the Public Coordinating Council


The meeting of the Public Coordinating Council for the planning, development and implementation of regulatory documents on the subject of subcommittee SC 24 “Window, door and door blocks. Components and materials »TK 465" Construction ".

In 2017, with the support of the StekloSouz Association of Russia and a number of industry associations and Unions, the Public Coordinating Council for the planning, development and implementation of regulatory documents of the PC 24 subcommittee “Window, door and door blocks. Components and materials »TK 465" Construction ". StekloSouz is an active member of the Public Coordination Council of SC 24.

January 16, 2018 a scheduled meeting of the Public Council was held. As part of the implementation of plans for cooperation between the StekloSouz of Russia and TC 465 "Construction", experts from StekloSouz of Russia took part in the meeting. Also, the meeting was attended by representatives of industry associations, research organizations and universities, heads of enterprises for the production of window products.

During the meeting, Director of the Department of flat glass and industrial processing of the Glass Union Gorin A.E. made a number of proposals for improving the work of the Council in 2019. First of all, the proposals related to the organization of interaction with TC 144 "Building materials and products" and solving problems in the accreditation of testing laboratories.

The main topics that were discussed at the meeting:

Improving the regulatory and legal framework for the use of glass in construction.
The current situation with the development of standards and the consideration of proposals of members of the Public Council on the inclusion in the Standardization Plan of national and interstate standards, as well as in the Plan of Work of the Ministry of Construction on R & D for 2020-2021.
Organization of systemic interaction between glass manufacturers and light-transparent structures and the construction community.

The interaction with the technical committee on standardization of TC 144 “Construction materials and products” was considered.

Problems with the accreditation of testing laboratories and measures to normalize the situation were also considered.

Following the meeting, it was decided at the end of February to hold a traditional joint meeting of the working group “Sheet glass. Pompererabotka. Safety and fire-prevention glass ”of the StekloSouz and the Public Coordinating Council for planning, developing and implementing regulatory documents of the subcommittee PC 24“ Window, door and gate blocks. Components and materials »TK 465" Construction ".

Press Center of StekloSouz.

back

StekloSouz
Structure
Council Tasks
Board of directors
"StekloSouz" members
Coordinating Council members
Program of activity
Standing about membership
The code
Application
Procedure of entrance
Events

New members of "StekloSouz"

GUR events ССР

In the middle of March 2019, as part of the Batimat Russia 2019 exhibition, Opora Rossii Public Organization held an extended meeting of the construction committee.
The event was attended by the leaders of "Supports of Russia", the Ministry of Construction and Housing and Communal Services of the Russian Federation, Federal industry associations, construction companies and manufacturers of building materials.
 >>


"The use of glass in construction. Industrial processing of flat glass, technology, equipment, components and materials "
In December 2018, at the Glass and Modern Technologies glass industry executives forum held annually by the StekloSouz Association, it was decided to entrust the StekloSouz Association of Russia to organize systemic interactions between glass manufacturers and light-transparent structures and the construction community. And also, regularly informing the glass industry enterprises, architects, designers and builders about the expanding possibilities of using glass-based products and structures.
 >>


Joint meeting of the Working Group of the StekloSouz of Russia
“Sheet glass. Industrial processing. Safety and fire-prevention glass ”and the Public Coordination Council for planning, developing and implementing regulatory documents on the subject of subcommittee PC 24“ Window, door and door blocks. Components and materials "TK 465
" Construction "
As part of the cooperation between the StekloSouz of Russia and TC 465 "Construction" in the StekloSouz of Russia, chaired by Osipov Viktor Ivanovich President StekloSouz, on February 20, a planned joint meeting of the StekloSouz of Russia Working Group “Sheet glass. Industrial processing. Safety and fire-prevention glass ”and the Public Coordination Council for planning, developing and implementing regulatory documents of the subcommittee PC 24“ Window, door and door blocks. Components and materials »TK 465" Construction ".
 >>


February 18, 2019 in the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation (Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation) a joint meeting of the Committee of the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation on technical regulation, standardization and product quality, the RSPP Committee on technical regulation, standardization and conformity assessment, the Committee of Business Russia on Technical Regulation was held and industrial safety. The executive authorities of the Russian Federation and relevant ministries were involved. The co-organizer of the meeting is ANO Scientific Center for Eurasian Integration.
 >>


On January 29, 2019, a scheduled general meeting of members of the National Partnership of Associations and Unions of building materials enterprises (hereinafter the Association of Associations and Unions of Construction Materials Industry) was held in the framework of the exhibition “Domestic Construction Materials”.
 >>


>>all the GUR events>>

Video

Видео стекольной промышленности от «СтеклоСоюза» России!

Congratulations

Happy Birthday, wish you health, happiness and prosperity to you and your families


3 мая. Сарычев Г.Л.
«Саратовстекло»

3 мая. Каверин В.В.
ООО ТД «Стекло и Мир»

12 мая. Сильвано В...
VIVI STEKLO & GLASS

15 мая. Овчинников А.А.
«Компания ФОТОТЕХ», генеральный директор

16 мая. Османов С.З.
ООО «ОСС-Кант»

19 мая. Горин А.Е.
СтеклоСоюз России

24 мая. Федин И.Ф.
ЗАО "СОЮЗТЕПЛОСТРОЙ"


Hotel reservation

бронирование гостниц



© «GlassUnion of Russia» 2003 - 2010

Поддержка сайта Longdot.ru

Site engine by alteq.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования p

. .

На главную страницу Стеклосоюз
   

Пользователь:

Логин: 
  Пароль: 

ВНИМАНИЕ

Лидер стекольной отрасли - 2019

Стекло и современные технологии-ХХI

Господдержка

Рабочая группа

Антикризисный Штаб

Новости Технического регулирования

GOST

Случайное фото

Стекольные выставки


2019-01-18

Заседание Общественного координационного Совета


Заседание Общественного координационного Совета по планированию, разработке и внедрению нормативных документов по тематике подкомитета ПК 24 «Блоки оконные, дверные и воротные. Комплектующие изделия и материалы» ТК 465 «Строительство».

В 2017 году при поддержке Ассоциации СтеклоСоюз России и ряда отраслевых ассоциаций и Союзов был создан Общественный координационный Совет по планированию, разработке и внедрению нормативных документов подкомитета ПК 24 «Блоки оконные, дверные и воротные. Комплектующие изделия и материалы» ТК 465 «Строительство». СтеклоСоюз является активным членом Общественного координационного Совета ПК 24.

16 января 2018 года состоялось плановое заседание Общественного Совета. В рамках реализации планов взаимодействия между СтеклоСоюзом России и ТК 465 «Строительство» в заседании приняли участие эксперты СтеклоСоюза России. Также, в заседании участвовали представители отраслевых Ассоциаций, научно-исследовательских организаций и ВУЗов, руководители предприятий по производству оконной продукции.

В ходе заседания Директор Департамента листового стекла и промпереработки СтеклоСоюза Горин А.Е. выступил с рядом предложений по совершенствованию работы Совета в 2019 году. В первую очередь предложения касались организации взаимодействия с ТК 144 «Строительные материалы и изделия» и решения проблем при аккредитации испытательных лабораторий.

Основные темы, которые были обсуждены на заседании:

Совершенствование нормативной и правовой базы по применению стекла в строительстве.
Текущая ситуация с разработкой стандартов и рассмотрение предложений членов Общественного Совета по включению в План стандартизации национальных и межгосударственных стандартов, а также в План работ Минстроя по НИиОКР на 2020-2021 г.г.
Организация системного взаимодействия между производителями стекла и светопрзрачных конструкций и строительным сообществом.

Было рассмотрено взаимодействие с техническим комитетом по стандартизации ТК 144 «Строительные материалы и изделия».

Также были рассмотрены проблемы с аккредитацией испытательных лабораторий и меры по нормализации сложившейся ситуации.

По итогам заседания было принято решение в конце февраля провести в Конференц-зале СтеклоСоюза России традиционное совместное заседание Рабочей группы «Листовое стекло. Помпереработка. Безопасное и противопожарное стекло» СтеклоСоюза и Общественного координационного Совета по планированию, разработке и внедрению нормативных документов подкомитета ПК 24 «Блоки оконные, дверные и воротные. Комплектующие изделия и материалы» ТК 465 «Строительство».

Пресс-центр СтеклоСоюза.

назад

СтеклоСоюз
Структура

Задачи Совета

Совет директоров

Департаменты

Члены "СтеклоСоюза"

Антикризисный Штаб

Экспертная группа "Стекло"

Программа деятельности

Программа развития отрасли

Положение о членстве

Кодекс

Заявление

Алгоритм вступления

Мероприятия

Новые члены "СтеклоСоюза"

-->

Поздравления

Поздравляем с Днем Рождения, желаем здоровья, счастья, экономического процветания Вам и Вашим семьям


4 апреля. Горина И.Н.
АО «Саратовский институт стекла»

6 апреля. Requena A.A.
Buhler Alzenau GmbH

10 апреля. Токарев В.Д.
ОАО "Салаватстекло"

12 апреля. Шестаков П.В.
ООО "РуСайл"

14 апреля. Матвеева А.Т.
АНО ЦСИ "Хрусталь"

15 апреля. Ткачева О.Е.
Стеклосоюз России

15 апреля. Яшкунов А.Г.
ОАО "ЮгРосПродукт"

20 апреля. Миронов А.В.
"РАСКО"

21 апреля. Новиков В.И.
АО «Кварцит»

22 апреля. Кожевников А.В.
ЗАО "Утилита"

22 апреля. Жималов А.Б.
ОАО «Саратовский Институт Стекла»

26 апреля. Мартынюк Ю.А.
ПК «Линкос»

26 апреля. Ковалев А.И.
СтеклоСоюз России

27 апреля. Рябцев М.Л.
АО «Энергетическая компания АтомСбыт»

27 апреля. Павлушкин М.Н.
ЗАО «СтеклоСтройКорпорация»

27 апреля. Антохин А.В.
ОАО «СтеклоПак»

28 апреля. Агуреев С.А.
ОАО "Салаватстекло"

29 апреля. Будов В.В.
«Стеклянная тара»

30 апреля. Войтенков А.И.
УЧПП "КУВО"


Видео

Видео стекольной промышленности от «СтеклоСоюза» России!

Мероприятия ССР

В середине марта 2019 года, в рамках выставки «Batimat Russia 2019», Общественной организацией «Опора России» было проведено расширенное заседание комитета по строительству.
В мероприятии приняли участие руководители «Опоры России», Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Федеральных отраслевых Ассоциаций, строительных компаний и производителей строительных материалов.
 >>


«Применение стекла в строительстве. Промышленная переработка листового стекла, технологии, оборудование, комплектующие и материалы»
В декабре 2018 года на Форуме руководителей стекольной отрасли «Стекло и современные технологии» ежегодно проводимого Ассоциацией «СтеклоСоюз», было принято Решение поручить Ассоциации СтеклоСоюз России организовать системное взаимодействия между производителями стекла и светопрзрачных конструкций и строительным сообществом. А также, регулярное информирование предприятий стекольной отрасли, архитекторов, проектировщиков и строителей о расширяющихся возможностях применения изделий и конструкций на основе стекла.
 >>


Совместное заседание Рабочей группы СтеклоСоюза России
«Листовое стекло. Промпереработка. Безопасное и противопожарное стекло» и Общественного координационного Совета по планированию, разработке и внедрению нормативных документов по тематике подкомитета ПК 24 «Блоки оконные, дверные и воротные. Комплектующие изделия и материалы» ТК 465
«Строительство»
 >>


18 февраля 2019 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ТПП РФ) состоялось совместное заседание Комитета ТПП РФ по техническому регулированию , стандартизации и качеству продукции, Комитета РСПП по техническому регулированию , стандартизации и оценке соответствия, Комитета ООО "Деловая Россия" по техническому регулированию и промбезопасности. Были привлечены органы исполнительной власти РФ, профильные министерства. Соорганизатором заседания является АНО "Научный центр евразийской интеграции".
 >>


29 января 2019 года в рамках выставки «Отечественные строительные материалы» состоялось плановое общее собрание членов Национального Партнёрства Ассоциаций и Союзов предприятий промышленности строительных материалов (далее Объединение Ассоциаций и Союзов ПСМ).
 >>


>> все мероприятия ССР >>

Стекольные музеи мира

Стекольные музеи мира

Стекло и современный мир

Стекло и современный мир

Статистика

free counters

English version

© «СтеклоСоюз Роcсии» 2003 - 2017

Разработка движка сайта - alteq.ru

p

. .

      Яндекс.Метрика   Яндекс цитирования