Main page
   

User

  Login: 
Password: 

«StekloSouz» e-mail news dispatch

E-mail:

Advertisement

Стекло и современные технологии-ХХI

The leader of the glass industry - 2019

Glass exhibitions

Photos

Advertisements


free counters

Weather

Яндекс.Погода
Search on site:  

2018-06-05

World Exhibition № 1 - «Glasstek - 2018». Presentation in Moscow


On May 29, 2018, a business dinner and presentation of the 25th international exhibition «Glasstec – 2018» took place at the NOVOTEL Moscow-City Hotel, which will be held in Dusseldorf, Germany from October 23 to 26, 2018. The organizer of the event is Messe Düsseldorf GmbH (Messe Dusseldorf Moscow LLC).

The presentation was attended by the Association StekloSouz of Russia ("SSR"), Stromizmeritel JSC, Caspian Glass Sheet Plant, Glass Glass Decorating Company, GK FOTOTECH, TSC Imperia, Glass Russia magazine, specialized publications , "RHYTHM" and others.

  The opening of the business dinner program, timed to coincide with the 25th anniversary of the Glasstec exhibition, was realized by a presentation prepared by Mrs. Birgit Horn, Director of the international specialized exhibition Glasstec-2018 / Messe Düsseldorf GmbH. In her speech Mrs. Birgit Horn informed the guests about the scale of the forthcoming event, emphasizing the special attention to the number and diversity of the participants. At present, 6 Russian companies are declared to be part of the exhibitors, with the exception of the collective stand of StekloSouz of Russia. The total area of ​​the exhibition will be 65,000 sq.m.

  Mr. Thomas Wellendorf, HEGLA Sales Director for North, Eastern and Southern Europe, made a presentation on the Fourth Industrial Revolution. Industry 4.0 - the transition to a fully automated digital production, controlled by intelligent systems in real time in constant interaction with the external environment, going beyond the boundaries of one enterprise, with the prospect of merging into the global industrial network of Things and Services. In the narrow sense, Industry 4.0 (Industrie 4.0) is the name of one of 10 projects of the state Hi-Tech strategy of Germany until 2020, describing the concept of smart manufacturing based on the global industrial network of Internet Services and Services (Internet of Things and Services) . In a broad sense, Industry 4.0 characterizes the current trend in the development of automation and data exchange, which includes Internet Things and cloud computing. It represents a new level of organization of production and management of the value chain throughout the life cycle of the products.

 As is known, since 2000 the Russian Federal Industry Association has been actively participating in the world glass exhibition "Glasstec". The Presidium of the SSR adopted a decision in 2018, once again, as a collective stand, to represent the interests of the members of the organization.

 Osipov Viktor Ivanovich - President of the StekloSouz of Russia made a report on the state of the domestic glass industry. In his speech, Viktor Ivanovich outlined the comparative characteristics of production capacities for the period 2000 - 2018. In many respects, thanks to the active and systematic participation of StekloSouz of Russia in the world exhibition No. 1, plant managers were able to modernize the domestic glass industry for the period from 2000 to 2018 by 100 percent. The exhibition is a window in scientific and technological progress. Despite the crisis, the leaders of the glass plants with cautious optimism are looking to the future, both the Russian market and the countries of near and far abroad.

  Further discussion proceeded in a question-and-answer format. Representatives of companies, potential participants of the "Glasstec" exhibition, made their suggestions and wishes, which will be taken into account, if possible, by the organizers. The presentation ended with a video demonstration, which clearly demonstrated the scale of the upcoming event - the exhibition Glasstec - 2018.

 For StekloSoyuz of Russia, the exhibition "Glasstec - 2018" is the jubilee - the 10th. The experience of previous years shows that the participation of the federal Industry structure gives a good economic result for the development of the glass industry in Russia.

Press-center of StekloSouz.

back

StekloSouz
Structure
Council Tasks
Board of directors
"StekloSouz" members
Coordinating Council members
Program of activity
Standing about membership
The code
Application
Procedure of entrance
Events

Advertisement

New members of "StekloSouz"

GUR events ССР

In the middle of March 2019, as part of the Batimat Russia 2019 exhibition, Opora Rossii Public Organization held an extended meeting of the construction committee.
The event was attended by the leaders of "Supports of Russia", the Ministry of Construction and Housing and Communal Services of the Russian Federation, Federal industry associations, construction companies and manufacturers of building materials.
 >>


"The use of glass in construction. Industrial processing of flat glass, technology, equipment, components and materials "
In December 2018, at the Glass and Modern Technologies glass industry executives forum held annually by the StekloSouz Association, it was decided to entrust the StekloSouz Association of Russia to organize systemic interactions between glass manufacturers and light-transparent structures and the construction community. And also, regularly informing the glass industry enterprises, architects, designers and builders about the expanding possibilities of using glass-based products and structures.
 >>


Joint meeting of the Working Group of the StekloSouz of Russia
“Sheet glass. Industrial processing. Safety and fire-prevention glass ”and the Public Coordination Council for planning, developing and implementing regulatory documents on the subject of subcommittee PC 24“ Window, door and door blocks. Components and materials "TK 465
" Construction "
As part of the cooperation between the StekloSouz of Russia and TC 465 "Construction" in the StekloSouz of Russia, chaired by Osipov Viktor Ivanovich President StekloSouz, on February 20, a planned joint meeting of the StekloSouz of Russia Working Group “Sheet glass. Industrial processing. Safety and fire-prevention glass ”and the Public Coordination Council for planning, developing and implementing regulatory documents of the subcommittee PC 24“ Window, door and door blocks. Components and materials »TK 465" Construction ".
 >>


February 18, 2019 in the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation (Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation) a joint meeting of the Committee of the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation on technical regulation, standardization and product quality, the RSPP Committee on technical regulation, standardization and conformity assessment, the Committee of Business Russia on Technical Regulation was held and industrial safety. The executive authorities of the Russian Federation and relevant ministries were involved. The co-organizer of the meeting is ANO Scientific Center for Eurasian Integration.
 >>


On January 29, 2019, a scheduled general meeting of members of the National Partnership of Associations and Unions of building materials enterprises (hereinafter the Association of Associations and Unions of Construction Materials Industry) was held in the framework of the exhibition “Domestic Construction Materials”.
 >>


>>all the GUR events>>

Video

Видео стекольной промышленности от «СтеклоСоюза» России!

Congratulations

Happy Birthday, wish you health, happiness and prosperity to you and your families


4 июня. Мельников М.В.
ЗАО Фирма "Символ"

5 июня. Туболевский С.Л.
ЗАО «Орловский завод «Флакс»

5 июня. Stewart A.S.

6 июня. Ижболдин И.К.
ОАО "Аксион-холдинг"

8 июня. Левин А.В.
ООО "Стройстекло лтд"

10 июня. Азарова Г.И.
ООО "ТИТАН"

11 июня. Кузнецов В.А.
ООО Компания «ФОТОТЕХ»

16 июня. Базиян В.К.
ООО "Актис"

17 июня. Демидов А.Н.
ОАО "Семилукский огнеупорный завод"

21 июня. Гридчин А.М.
ректор БГТУ им. В.Г. Шухова

23 июня. Тен Е.С.
ООО «Торговый Дом Технологии кварцевых кристаллов».

25 июня. Шубин В.Н.
СтеклоСоюз России

27 июня. Сергеева Л.С.
ООО "Эксперт-Стандарт"

27 июня. Гамора А.В.
ООО «ИНПРУС»

27 июня. Шумахер Л.Г.
ООО "Гласскомерц"

30 июня. Ахмаров У.А.
ООО "БМ "Астраханьстекло"


Hotel reservation

бронирование гостниц



© «GlassUnion of Russia» 2003 - 2010

Поддержка сайта Longdot.ru

Site engine by alteq.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования p

. .

На главную страницу Стеклосоюз
   

Пользователь:

Логин: 
  Пароль: 

ВНИМАНИЕ

Лидер стекольной отрасли - 2019

Стекло и современные технологии-ХХI

Господдержка

Рабочая группа

Антикризисный Штаб

Новости Технического регулирования

GOST

Случайное фото

Стекольные выставки

СтеклоСоюз


2018-06-05

Мировая выставка №1 — «Гласстек – 2018». Презентация в Москве


29 мая 2018 года, в отеле «NOVOTEL Москва-Сити» состоялся деловой ужин и презентация XXV международной выставки «Glasstec – 2018», которая пройдёт в Дюссельдорфе, Германия с 23 по 26 октября 2018 года. Организатор мероприятия – компания Messe Düsseldorf GmbH (ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»).

В презентации приняли участие: Ассоциация СтеклоСоюз России (далее ССР), АО «Стромизмеритель», АО «Каспийский завод листового стекла», ТПГ «Гласс Декор», ГК «ФОТОТЕХ», ТСК «Империя», журнал «Glass Russia», специализированные издания, «РИТМ» и другие.

Открытие программы делового ужина, приуроченного к 25-ой годовщине выставки «Glasstec», осуществилось презентацией, подготовленной Госпожой Биргит Хорн (Fr. Birgit Horn) – директором международной специализированной выставки Glasstec – 2018 / Messe Düsseldorf GmbH. В своём выступлении Госпожа Биргит Хорн сообщила присутствующим гостям о масштабах предстоящего мероприятия, акцентируя особое внимание на количестве и разнообразии состава участников. В настоящее время в составе экспонентов заявлено, за исключением коллективного стенда СтеклоСоюза России, 6 российских компаний. Общая площадь выставки составит 65000 кв.м.

Господин Томас Веллендорф (Hr. Thomas Wellendorf) – директор по продажам фирмы «HEGLA» по Северной, Восточной и Южной Европе, выступил с докладом на тему Четвертой индустриальной революции. Индустрия 4.0 – переход на полностью автоматизированное цифровое производство, управляемое интеллектуальными системами в режиме реального времени в постоянном взаимодействии с внешней средой, выходящее за границы одного предприятия, с перспективой объединения в глобальную промышленную сеть Вещей и Услуг. В узком смысле Индустрия 4.0 (Industrie 4.0) – это название одного из 10 проектов государственной Hi-Tech стратегии Германии до 2020 года, описывающего концепцию умного производства (Smart Manufacturing) на базе глобальной промышленной сети Интернета Вещей и Услуг (Internet of Things and Services). В широком смысле, Индустрия 4.0 характеризует текущий тренд развития автоматизации и обмена данными, который включает в себя Интернет Вещей и облачные вычисления. Представляет собой новый уровень организации производства и управления цепочкой создания стоимости на протяжении всего жизненного цикла выпускаемой продукции.

Как известно, Российская федеральная Отраслевая Ассоциация с 2000 года принимает активное участие в мировой стекольной выставке «Glasstec». Президиум ССР принял решение в 2018 году в очередной раз коллективным стендом представить интересы членов организации.

Осипов Виктор Иванович – президент СтеклоСоюза России выступил с докладом о состоянии отечественной стекольной промышленности. В своём выступлении Виктор Иванович изложил сравнительную характеристику производственных мощностей за период 2000 – 2018 годы. Во многом, благодаря активному и системному участию СтеклоСоюза России в мировой выставке №1, руководители заводов смогли модернизировать отечественную стекловаренную промышленность за период с 2000 по 2018 годы на 100 процентов. Выставка является окном в научно-технический прогресс. Не смотря на кризис, руководители стекловаренных заводов с осторожным оптимизмом смотрят в будущее, как российского рынка, так и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Дальнейшая дискуссия протекала в формате вопрос-ответ. Представители компаний, потенциальных участников выставки «Glasstec», внесли свои предложения и пожелания, которые будут по возможности учтены организаторами. Презентация завершилась демонстрацией видеофильма, в котором были наглядно показаны масштабы предстоящего события – выставки «Glasstec – 2018».

Для СтеклоСоюза России выставка «Glasstec – 2018» является юбилейной – 10-й. Опыт прежних лет показывает, что участие федеральной Отраслевой структуры даёт хороший экономический результат для развития стекольной индустрии России.

Пресс-центр СтеклоСоюза.

назад

СтеклоСоюз
Структура

Задачи Совета

Совет директоров

Департаменты

Члены "СтеклоСоюза"

Антикризисный Штаб

Экспертная группа "Стекло"

Программа деятельности

Программа развития отрасли

Положение о членстве

Кодекс

Заявление

Алгоритм вступления

Мероприятия

Новые члены "СтеклоСоюза"

-->

Поздравления

Поздравляем с Днем Рождения, желаем здоровья, счастья, экономического процветания Вам и Вашим семьям


3 мая. Сарычев Г.Л.
«Саратовстекло»

3 мая. Каверин В.В.
ООО ТД «Стекло и Мир»

12 мая. Сильвано В...
VIVI STEKLO & GLASS

15 мая. Овчинников А.А.
«Компания ФОТОТЕХ», генеральный директор

16 мая. Османов С.З.
ООО «ОСС-Кант»

19 мая. Горин А.Е.
СтеклоСоюз России

24 мая. Федин И.Ф.
ЗАО "СОЮЗТЕПЛОСТРОЙ"


Видео

Видео стекольной промышленности от «СтеклоСоюза» России!

Мероприятия ССР

В середине марта 2019 года, в рамках выставки «Batimat Russia 2019», Общественной организацией «Опора России» было проведено расширенное заседание комитета по строительству.
В мероприятии приняли участие руководители «Опоры России», Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Федеральных отраслевых Ассоциаций, строительных компаний и производителей строительных материалов.
 >>


«Применение стекла в строительстве. Промышленная переработка листового стекла, технологии, оборудование, комплектующие и материалы»
В декабре 2018 года на Форуме руководителей стекольной отрасли «Стекло и современные технологии» ежегодно проводимого Ассоциацией «СтеклоСоюз», было принято Решение поручить Ассоциации СтеклоСоюз России организовать системное взаимодействия между производителями стекла и светопрзрачных конструкций и строительным сообществом. А также, регулярное информирование предприятий стекольной отрасли, архитекторов, проектировщиков и строителей о расширяющихся возможностях применения изделий и конструкций на основе стекла.
 >>


Совместное заседание Рабочей группы СтеклоСоюза России
«Листовое стекло. Промпереработка. Безопасное и противопожарное стекло» и Общественного координационного Совета по планированию, разработке и внедрению нормативных документов по тематике подкомитета ПК 24 «Блоки оконные, дверные и воротные. Комплектующие изделия и материалы» ТК 465
«Строительство»
 >>


18 февраля 2019 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ТПП РФ) состоялось совместное заседание Комитета ТПП РФ по техническому регулированию , стандартизации и качеству продукции, Комитета РСПП по техническому регулированию , стандартизации и оценке соответствия, Комитета ООО "Деловая Россия" по техническому регулированию и промбезопасности. Были привлечены органы исполнительной власти РФ, профильные министерства. Соорганизатором заседания является АНО "Научный центр евразийской интеграции".
 >>


29 января 2019 года в рамках выставки «Отечественные строительные материалы» состоялось плановое общее собрание членов Национального Партнёрства Ассоциаций и Союзов предприятий промышленности строительных материалов (далее Объединение Ассоциаций и Союзов ПСМ).
 >>


>> все мероприятия ССР >>

Стекольные музеи мира

Стекольные музеи мира

Стекло и современный мир

Стекло и современный мир

Статистика

free counters

English version

© «СтеклоСоюз Роcсии» 2003 - 2017

Разработка движка сайта - alteq.ru

p

. .

      Яндекс.Метрика   Яндекс цитирования